Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:49 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
ждет автор зверя обоснуя
с тоскою вглядываясь вдаль
а из кустов к нему крадется
рояль

(с)

16:11 

Столько невероятных открытий...

MirrinMinttu
Do or die
Утащено отсюда: humus.livejournal.com/5543528.html
Безграничное спасибо Нари за публикацию и ссылку.


Матильда Кшесинская
Матильда Кшесинская

Матильда Кшесинская
Матильда Кшесинская

Император Николай II


читать дальше

@темы: "красотища"

16:37 

Доступ к записи ограничен

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:55 

Доступ к записи ограничен

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:54 

Доступ к записи ограничен

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:46 

Как отписаться от дискуссии в закрытой от вас записи

kxena
Сказочница и исследователь
Бывает, что оставляешь комментарий у кого-то в дневнике, а потом автор дневника пост закрывает. И все бы ничего, но очень доставляет факт, что, когда в закрытом посте возрождается бурное обсуждение, пользователь не имеющий к посту доступа, получает уведомления об ответах. При том не имея возможности отписаться, ведь пост недоступен.

Но есть спасение:

1. Чтобы отписаться от дискуссии в посте, даже если он от вас закрыт, нужно перейти по ссылке вида: http://[username].diary.ru/?unsubscribe&postid=[post number], где [username] - имя дневника, [post number]

2. [username] - узнать легко, а вот [post number] можно добыть из ссылки на саму дискуссию.

3. Когда щелкните по цифре в Дискуссии и увидите, что пост от вас закрыт, посмотрите в адресную строку. Там должна быть ссылка вида: http://[username].diary.ru/p207459089.htm?from=last&discuss.
Цифра - это и есть [post number]. Копируйте её, подставляйте на место [post number] в ссылке из п 1. Замените так же [username] на нужный и переходите по полученному адресу.

4. Дальше появится окошко, что вы отписаны от поста. Наслаждайтесь свободой :)

@темы: ПЧ, Мысли вслух

19:25 

Плохая Идея

kxena
Сказочница и исследователь
Что-то меня... драбблит ))

Плохая Идея

Плохая Идея появилась в голове внезапно, как и планировала, и осмотрелась вокруг.
- Здравствуйте, я Он-Меня-Не-Любит! - торжественно представилась она.
Вокруг сохранялось возмутительное спокойствие.
- Эй! Меня кто-нибудь встретит?! - удивилась Плохая Идея, - Где учащенное сердцебиение? Взрывы мозга? Где Любовь? Ревность? Гнев? Отчаяние? Страх, в конце концов? Здесь вообще есть кто-нибудь?!
- Здравствуйте. Проходите, садитесь, - приветствовала внезапно появившаяся серая сущность.
- О, хвала гормонам! Кто вы?
- Я Пофиг. Можно просто Пофиг.
- Да вы с ума посходили! - не сдержалась Он-Меня-Не-Любит, - Это по вашему торжественная встреча?!
- Совершенно верно, - колыхнулся Пофиг, - С тех пор, как Ум контролирует мысли без вмешательства Сердца, торжественные встречи не проводятся.
Он-Меня-Не-Любит побледнела.
- Да Вы так не переживайте, - ободрил Пофиг, - Сейчас вами займется Ирония и станет веселее. Просто она всегда немного запаздывает.

@темы: фанфики, Сказки легенды и прочее, Мысли вслух

02:40 

размышляю потихоньку...

Ela
... над рассказами, на основе которых сам автор или кто-то еще написал роман.
Чаще всего, ИМХО, это не удается. И неудача эта обоснована особенностями рассказа и романа. Не из всякого рассказа можно сделать роман.
И даже не из всякой сказки.
Мне вдруг пришло в голову, что из "Золушки" братьев Гримм, пожалуй, можно написать роман. Сказочный, само собой. Ну, или там фэнтезийный. А вот по "Золушке" Перро - однозначно нельзя. Даже очень сказочный. И я могу обосновать, почему.
А вы как думаете? Согласны? Нет? Почему?

upd: Хммм... в комментах версии пока нет. Хорошо, даю подсказку. Золушка Перро - однозначно дворянка. Золушка Гриммов - нет.
ИМХО - это имеет значение.
Как вы полагаете - какое?
запись создана: 28.05.2017 в 02:01

@темы: Мысли вслух, литературное, ямщик, ты гонишь!

16:39 

к вопросу о переселении народов и претензиях крымских татар

Jess_nata
Чудес не бывает.
*чтой то я не слышала, чтоб к чехам (за высылку из Чешских Судет) и полякам за высылку из городов Силезии, отошедших после войны Польше, огромного кол-ва немцев, предъявляли претензии. Огромного количества, куда там крымским татарам...*

Из Чехии было депортировано от 2,5 до 3 миллионов человек.
И Польши - 4 миллиона. Причём поляки - не сразу, сначала немецких мирных граждан согнали в трудовые лагеря... но смертность была высока и решили, что выгоднее просто выгнать.

Югославия, Румыния, Венгрия... все старались. И, повторюсь - изгонялись те, кто проживали в этих странах всегда, поколениями.

при этом, кстати, происходило и такое:

"Один из самых чудовищных случаев произошел в ночь с 18-го на 19 июня в городе Прерау (сегодня Пржеров). Там чешские солдаты, возвращавшиеся из Праги с торжеств, посвященных окончанию войны, встретились с поездом, перевозившим немецкое население, которое в конце войны было эвакуировано в Богемию и теперь депортировалось в советскую оккупационную зону.
Чехи приказали немцам выйти из поезда и начать рыть котлован для братской могилы. Старики и женщины с трудом выполняли приказ солдат, и могила была готова только к полуночи. После этого чешские солдаты под командованием офицера Карола Пазура расстреляли 265 немцев, среди которых было 120 женщин и 74 ребенка. Самому старшему из убитых гражданских было 80 лет, а самому младшему - восемь месяцев. Закончив расстрел, чехи разграбили вещи, принадлежавшие беженцам".
...
По всей стране из немецкого населения формировались маршевые колонны, людям не давали собрать практически никаких вещей - и без остановок гнали к границе. Отставших или упавших зачастую убивали прямо на глазах у всей колонны. Местному чешскому населению было строго запрещено оказывать любую помощь депортируемым немцам.
В ходе только одного такого "марша смерти" - изгнания 27 тыс. немцев из Брно - на дистанции в 55 км погибло, по разным оценкам, от 4 до 8 тыс. человек.


И да, это были большей частью не те, которые "этоженемцы, они столько зла принесли - а мирные жители, предки большинства которых веками жили на этой земле.

Прагматичные европейцы живут по принципу "горе побеждённым". Однако те же европейцы (потому что им выгодно, ага) шпыняют нас за гораздо более гуманную, без всяких таких ужасов (см. текст по ссылке) высылку крымских татар, которых (значительный процент мужского призывного возраста крымско-татарского населения служило фашистам) -фактически спасли от расстрелов и самосудов, которые было готово им устроить за всё хорошее остальное население Крыма.

Теперь немного циферок:

За время пребывания в Крыму нацисты расстреляли 72 тысячи крымчан, замучили в тюрьмах и лагерях — более 18 тысяч. Помимо гражданского населения были уничтожены 45 тысяч советских военнослужащих, оказавшихся в плену. Местным «Дахау» стал совхоз близ Симферополя «Красный», который был переоборудован под лагерь смерти. В нем содержались как советские военнопленные, так и жители Крыма. За время оккупации одни только ежедневные расстрелы забрали жизни более 8 тысяч человек. отсюда, цифры ниже - оттуда же

Выселено всего 180 014 крымских татар
и нет, выселяли не всех поголовно, и отнюдь не белых пушистых овечек:
"Изъято оружия в ходе выселения: минометов — 10, пулеметов — 173, автоматов – 192, винтовок — 2650, боеприпасов — 46 603 шт Всего за время операции изъято: минометов — 49, пулеметов — 622, автоматов — 724, винтовок — 9888, боеприпасов — 326 887 шт "

От выселения освобождались участники крымского подполья и члены их семей, фронтовики и их родственники.
Выселяемым разрешалось брать вещи, до 500 кг на семью - в отличие от немцев, которых чехи и поляки выгоняли практически налегке.

@темы: ссылки, политика, моё мнение

20:15 

В моей голове

Ilitch
недобитая контра
Собрался я как-то лечь пораньше, чтоб выспаться. Но, грешным делом, подумал: "Сколько всякой фигни у меня в голове!" Фигня радостно отозвалась:
- Да, я здесь! Давай считаться!
- Давай, - согласился я.
Естественно, пораньше лечь не получилось ) А итоги инвентаризации вышли такими:

читать дальше

@темы: стихи, обо мне, моё творчество

12:25 

с)тащено

Jess_nata
Чудес не бывает.
Свежая аналитика по Корейскому вопросу.
Северная Корея (сидит на берегу, бросает в воду ядерные бомбы): - Хуяк! Хуяк! Хуяк!
Южная Корея (опасливо): - Уй бля...
Северная Корея: - Ага. Бойтесь, небратья. Я ведь и пиздануть могу.
Япония (вежливо кланяясь): - Ким Чен Ын-сан... Тьфу, нахер, ну и имечко... Может, не надо всякое говно в воду бросать? У нас и так возле Фукусимы четырехголовые лисы кицунэ бегают.
Северная Корея: - Да мне похуй. У меня репетиция.
США (оторвавшись от Сирии): - Что? Где? Угроза?! Ах ты, сука тоталитарная! Китай! Чо молчишь? Ты там ближе, ну-ка придави их!
Китай (жуя свинину в кисло-сладком соусе): - А? Чо? А я за мир во всем мире. Давайте лучше выпьем "Циндао".
Северная Корея (продолжает бросать бомбы в воду): - Ага, зассали! Хуяк! Хуяк!
Южная Корея (горестно): - Уй, бляя...
Япония (со слезами): - Да прекратите, наконец! У нас в море вместо кальмаров уже русалки ловятся!
США: - Ну ясно. Без меня нигде разобраться не могут. Ладно, сам пиздану. Заодно демократию установлю.
Северная Корея (флегматично): - А я по тебе в ответ пиздану, блядь буржуазная.
США: - Да я так пиздану, что ты уже не встанешь!
Северная Корея: - Ну и ладно. Я тогда по небратьям пиздану.
Южная Корея (в ужасе): - Уй, бляяя...
Китай (поспешно): - Может, все же лучше "Циндао"?
Япония (кланяется): - Да-да, лучше "Циндао". Хер с ними, с русалками. Из них неплохие суши получаются. Хотите?
США: - Не, я щас все же его пиздану, и вас всех спасу!
Южная Корея, Китай, Япония (хором): - А может, лучше Сирию спасете?
США: - Нет уж, бля, спасать ваш регион, так спасать.
Южная Корея, Китай, Япония (хором): - Ну все, пиздец теперь...
Северная Корея: - Да и похуй. Мы ёбнутые, у нас и справка имеется.
США: - Это мы еще посмотрим, кто ебанутее-то.
Как-то так.)))
Диана Удовиченко ©

@темы: политика, хохмы

12:20 

lock Доступ к записи ограничен

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:52 

Доступ к записи ограничен

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:48 

А ведь его предупреждали (может и в шутку, но вышло пророчески)

Jess_nata
Чудес не бывает.
Никакого фотошопа - вот ссылка mobile.twitter.com/DenisVoronenkov/status/81089...

изображение

2. Чтоб два раза не вставать:

www.newsru.com/russia/23mar2017/voronenkov_thea...

В прошлый раз, 19 декабря 2016 года, он намеревался посмотреть спектакль "Горе от ума" по пьесе Александра Грибоедова, но его визит был отменен из-за убийства в Анкаре посла РФ в Турции Андрея Карлова. По чудовищному совпадению автор пьесы Александр Грибоедов, будучи дипломатом, был убит в 1829 году, выполняя работу посла России в Иране.

На этот раз вечером в Малом театре дают комедию Алексея Островского "Последняя жертва", и спектакль, опять-таки по чудовищному совпадению, пришелся на день убийства в Киеве бывшего российского депутата, которого уже назвали "сакральной жертвой"


тут же комменты жгут: но вообще если ВВП вдруг соберется на "Слугу двух господ" или "Ревизора" то я б на месте некоторых людей занервничал бы и сильно(с)Максим Александров

@темы: политика

09:24 

Пятиминутка утреннего позитива. Ржу нимагу. Болгарские киноафиши

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Пишет n-veter:
21.03.2017 в 07:13


Кэналлийский Воронёнок, это мы ещё в болгарские версии не заглядывали -



URL комментария

20:04 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
эраст петрович прекращайте
охотиться на азазель
уже не влазят азазели
в газель

летели камни в огороды
а в мой всё чаще и крупней
его прекрасным сделав садом
камней

я умер в прошлую субботу
но надо было позарез
во вторник выйти на работу
воскрес

(с)

21:06 

Редкий случай, когда я на стороне министерства культуры)))

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Читаю новость: Минкультуры заставит студию Алексея Учителя переснять готовый фильм. Думаю: ну все, добрались таки до "Матильды", заставят переделать!
Открываю и вижу в очередной раз, как полезно читать новости, а не только заголовки)))
Департамент кинематографии Министерства культуры отказался принимать готовый фильм ПОЗВОНИТЕ ЕРМАКУ, представленный кинокомпанией «Рок». Ведомство является соинвестором картины: в свое время оно выделило проекту 35 млн рублей по линии поддержки детского кино. Финальный вариант фильма снят по сценарию, претерпевшему значительные изменения по сравнению с тем, который подавался во время питчингов на получение госсубсидий. Министерство такое положение дел не устроило.
Напомним, что изначально проект назывался СОКРОВИЩА ЕРМАКА и подавался как история о школьнике, нашедшем ларец династии Строгановых и отыскавшем след клада завоевателя Сибири Ермака Тимофеевича. Версия фильма, представленная в министерство, сменила название и сюжетную структуру: теперь она рассказывает о немолодом артисте Ермаке Мышкине, который едет из Санкт-Петербурга в Москву пробоваться на роль в мюзикле.

По-моему, "значительные изменения" в сценарии - это очень мягко сказано)))

@темы: Наблюдения, Кино

20:50 

Доступ к записи ограничен

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:44 

Доступ к записи ограничен

Snorri
Трудолюбив по необходимости, ленив до самозабвения (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:52 

Гамлет, негры и толерантность

Ela
Вообще эта тема с редким постоянством всплывает из глубин коллективного подсознательного прямо в интернет. То и дело возникают вопросы - почему, с какой стати королева Джиневра вдруг вся из себя негритянка - даже если она хорошая актриса? Или кто-нибудь из скандинавских богов - вот уж где неоткуда бы взяться? А если вдруг кастинг на роль Марии Стюарт - не помешает ли цвет кожи правильному пониманию взаимоотношений Марии Стюарт с Елизаветой Тюдор?
И что тут сказать?
С одной стороны - смотрится, ИМХО, обычно не ахти. С другой - мировая классика принадлежит всем. И как же решается этот вопрос?
А вот для его решения у нас есть несколько волшебных слов. А именно - стилистика и условность.
А условность - штука занятная. Умница Акимов писал когда-то, что дело не в ее размере - иногда зритель принимает очень большую условность и не принимает вроде бы маленькую. Зритель видит тряпки, на которых намалеваны веселенькие зеленые разводы и говорит: "Ага - это, значит, лес? Хорошо, пусть это будет лес. Верю". Зритель видит страшную старую толстую тетю, к оторую по ходу пьесы все влюбляются, и говорит: "Не-а. Не верю".
Стилистика тоже штука занятная - и предполагает единство решения. Даже если это эклектика. Собственно, особенно эклектика требует четкого стилистического решения, чтобы на выходе получилась именно эклектика, а не куча мусора.
И из этого сам собой напрашивается вывод.
Если целая труппа, состоящая сплошь из негров, играет "Гамлета" - вперед и с песней! Это будет всего лишь условностью и будет сохранять стилистическое единство. И если постановка талантлива, вы очень быстро забудете про цвет кожи, уверяю вас. Потому что спектакль не про негров, равно как и не про белых. Он просто про людей.
Если целая труппа, имеющая полностью разнорасовый и разнонационральный состав, опять же играет "Гамлета" - условность другого рода, но и тут расовая принадлежность на кастинг не влияет. Это - опять-таки - про людей.
А вот если все актеры белые, к примеру, а один из исполнителей негр, хотя персонаж ни разу не Отелло,особенно если действие происходит там и тогда, где и когда никаких негров нет, не было и быть не может - это нарушает единство стилистического решения и нарушает восприятие. Мешает. Требует от зрителя дополнительного усилия. Ну... чтобы не касаться расовых вопросов - когда-то Высоцкий играл Гамлета в свитере, джинсах и с гитарой. Так на Таганке все решение спектакля именно к этому вело! А теперь проделаем мысленный эксперимент - вставим Гамлета-Высоцкого в постановку... ну, хотя бы Козинцева. Не меняя в ней больше ничего. Представили? Или, скажем, в реконструкторский шекспировский театр, где все роли исполнряют мужчины, приходит играть женщина - чтобы ее не дискриминировали! - с чисто женским голосом и фигурой... а тем более если и роль мужская... представили? Вот так, ИМХО, и смотрятся чернокожие актеры в подобных ролях. Неуместно.
Тогда как в многонациональной или монолитно-расовой труппе - без проблем.
В конце концов - если какая-нибудь французская труппа захочет играть китайскую оперу, если это у них получится - дерзайте! Если японцы ставят "На дне" - кстати, для японского театра это очень знаковая постановка - все нормально. Но вот если среди этих японцев вдруг зачем-то затесался нордический блондин-европеец... как-то оно плохо получится.
То есть стилистика условности очень важна. Есть театры чисто мужские по составу - и это нормально. Есть театры чисто женские по составу - вроде той же "Такарадзуки" - и это нормально. И так далее. НО. Впердоливать актера на роль только толерантности ради - даже если он очень хороший актер - ИМХО, это не очень хорошая идея.
Кстати, пока я обдумывала этот пост мне пришла в годову совершенно безумная идея в смысле совмещения костюмов разных эпох... но это - следующим постом.

@темы: Мысли вслух

Когда есть свободная минутка...

главная