Так, что же у меня еще может быть общего с читать дальшеМатроскиным?
Наверное, занудство.
Я по сути своей не учитель. Если честно, я это делать не очень люблю и не получаю от так называемого наставничества никакого удовольствия. А все попытки этим заниматься очень быстро сходили на "нет". Наверное, быть наставником - это призвание, для этого что-то должно быть в душе. Я могу исправлять, подсказывать, предлагать варианты - особенно, когда речь заходит о том, в чем я разбираюсь. Например, в своей работе или в текстах.
Но поскольку учить я не люблю - я тут же превращаюсь в страшного зануду, способного по сто раз повторять: "Скажи "Кто там?""
Если меня не поняли, я перефразирую и повторяю то же самое уже другими словами. А иногда - для лучшего запоминания - я некоторые важные фразы специально по два раза повторяю.
И все ради того, чтобы можно было радостно вскричать заветное: "Ура, заработало!"
Ни дня без... день 6
Так, что же у меня еще может быть общего с читать дальше