понедельник, 01 июня 2015
По отцу я - дитя солнечной Одессы. Поэтому для меня пляжная одежда никогда не была чем-то неприличным. Да и чем-то особо эротичным. Это просто удобно в жару. Однако мама уехала меня рожать на Камчатку. В край снегов, не тающих месяцев семь-восемь... Поэтому мне, как вы понимаете, тем более мила пляжная одежда.
И хотя сам ношу ее редко (ну, не идет мне), но спокойно реагирую на нее. А если еще и тело красивое - то и просто полюбоваться приятно.
И запретов на пляжную одежду я искренне не понимаю. Хочешь носить - носи.
Но вот некоторым все неймется...
11:28, 1 июня 2015
Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов подготовил законопроект в виде новой статьи в КоАП Петербурга, запрещающий прогулки по общественным местам северной столицы в обнаженном виде, купальниках или с голым торсом. Подробнее…
все новости
Мне вот очень интересно, как часто люди с голом торсом прогуливаются по
северной столице...
Но даже этих крайне редких случаев хватило, чтобы господин Милонов опять возбудился. А возможно, попытался и не смог, поэтому решил запретить.
Долго думал, что же мне это напоминает.
Ну, конечно же, моего любимого ироничного Андрея Феликсовича Величко, "Гатчинский коршун". Жалко, что такого благополучного исхода нам не видать...
Далее следует оченьмногобукфф.
читать дальше...Мой путь в Питер лежал через Ялту. Во-первых, надо было проинспектировать охрану ливадийского дворца, потому что Мари(*) собиралась там провести лето с Вовочкой(**). Во-вторых, мне пришла телеграмма от Столыпина, где он… Ну, если оттуда убрать особо непечатный мат, то Петр Аркадьевич просил, раз уж я все равно туда лечу, не сочту ли я возможным, скажем так: образумить там этого козла Думбадзе, ялтинского градоначальника, по самые гланды, и чтоб другим неповадно было.
Я запросил шестой отдел. Оказывается, доклад о художествах этого тезки Деникина уже имелся, но в силу отсутствия грифа срочности просто ждал меня в Гатчине. Пока я летел в Ялту, мне его зачитали. Да уж, и как это он до сих пор со мной не пересекся? Вот что значит два года подряд в Крыму не отдыхать!
Во-первых, этот урод решил бороться за нравственность и запретил купаться голышом, а также в костюмах неустановленного образца. Во исполнение этого он отрядил батальон пехоты, который должен был шастать по берегу и смотреть, в чем или без чего дамы лезут в море… Конкуренция в эти патрули была бешеная. Нарушители высылались из Ялты в двадцать четыре часа. Правда, возмущение Столыпина вызвало не это. Какой-то перевозбудившийся высылаемый купальщик стрельнул в Антона Ивановича из нагана. Понятно, не попал, но смылся через пустующую дачу… Думбадзе приказал привезти две трехдюймовки и расстрелять особняк к чертям. Мало того что на зрелище сбежалась нехилая толпа зевак, так артиллеристы на потеху ей демонстрировали свою выучку: сначала полчаса не могли толком развернуть орудия, потом заряжающему прищемило руку, после ухитрились промазать со ста метров… Но в конце концов справились с подлежащим уничтожению зловредным объектом. Беда же оказалась в том, что его хозяин, не последний из ялтинских адвокатов, в этот момент был в Питере и уже успел накатать иск на шестьдесят тысяч рублей.
«Одеть козла в купальник установленного образца,– размечтался я,– и отправить военным атташе к Одуванчику(***)! Причем не на Шикотан, а на Итуруп».
«Козел» встретил меня прямо на аэродроме.
– Дорогой Антон Иваныч,– сказал я, взяв его под руку и отведя в сторонку,– может, сразу признаетесь, на какую разведку вы работаете? Как это, что я имею в виду? Разумеется, ваши антигосударственные действия. В то время как на фронте дорог каждый штык, вы, вместо боевой подготовки, отрядили целый батальон подглядывать за дамами… А вдруг это у них войдет в привычку? А снаряды? Их на англичан не хватает, а вы тут десяток сожгли за просто так. И потом, что за фасон купальника вы придумали в качестве единственно допустимого? Вы что, на своей супруге оценивали его привлекательность? Позвольте тогда выразить вам свое соболезнование: если ее даже такое не уродует, то только, наверное, потому, что дальше все равно некуда. Но это не уменьшает вашей вины – потому что, если все наши дамы будут выглядеть мымрами, это понизит обороноспособность страны. Дескать, а кого защищать-то? А чего это у вас морда такой красной стала, не нравится, что я говорю? Думаете, то, что вы указываете людям, как им одеваться, даже когда они одни, им нравится больше? Ой, сомневаюсь… В общем, это самодурство. А так как я тоже самодур, но только повыше чином, то придется мне тут проявить эти свои качества. Значит, у вас есть выбор – оцените мою деликатность, вы-то никому никакого выбора не предоставляли! – можете накатать его величеству просьбу об отставке по состоянию здоровья, мол, маразм замучил, прошу полечить. Вам пойдут навстречу, мы не разбрасываемся ценными кадрами. В смысле всякую психохимию на ком-то все равно надо испытывать… Или, не получив такой бумаги, я начну копать. Пока, смешно сказать, то, что я про вас знаю, потянет только года на три, но интуиция мне точно говорит, что, если копнуть поглубже, вам червонец с конфискацией счастьем покажется… Так что вечером жду с прошением.
Как ни странно, я его не дождался – ибо Думбадзе почему-то предпочел застрелиться. Причем, молодец такой, сделал это втихую, не на публике, и теперь по углам шептались, что это он не совсем сам, ему помогли… Официально он скончался от инфлюэнцы. На похороны я послал венок, ленту которого украшал текст полученной мной телеграммы: ряд троеточий и подпись – «П.А.Столыпин»; а под ней, мелкими буковками,– «Присоединяюсь. Г. А.Найденов».
Комментарии
Мари - вдовствующая императрица Мария Федоровна, вдова Александра III, мать покойного Николая II и нынешнего Георгия I, любовница, затем жена главного героя.
Вовочка - сын Георгия I и Марии Александровны Островской (Марии I королевы Курильской), племянницы главного героя, наследник престола
Одуванчик - Павел Архипович Одуванько, одессит, капер, лорд-протектор Курильского королевства от имени Марии I
Цитата - блеск! Оно все такое, да? Я уже такое хочу...
Это альтернативная история, но крайне ироничная. Правда много мужского, но чисто технические куски (про строение самолетов, танков, винтовок и подводных лодок), конечно, можно пропускать. Зато остальное...
Если я попробую выставить любимые места, это займет не один пост.
"Ну, как же мы без светила-то, если оно простудится и помрет. Вы уж еще лет пятнадцать проживите, Дмитрий Иванович, это я вас как император прошу" (про Менделеева).
А кляуза графа Льва Николаевича Толстого? А визит Уэллса? А мордобой на свадьбе Георгия I? А съезд большевиков и новая секретарша Ленина? А какой там товарищ Сталин! А спецагент Ксения Собакина, напоминающая лошадь - причем положительный персонаж! ("Орден Собакиной! Вот прям-таки Андрея Первозванного. И ничего, что свободных нет, все заняты великими князьями, для такого дела и пристрелить не жалко!").
А еще там будут котики и коты... И много.
Это только за полминуты навскидку. В этой книге даже мат кажется уместным.
Конечно, серьезно это воспринимать нельзя. У героя такое количество "ништяков", с помощью которых он осуществляет свое прогрессорство, что все кажется слишком легко. Но зато безумно интересно.
Правда, советую прочитать только первые пять томов, с шестого начинается немного новая история, но она пока не закончена.
*не, ну ты представь - мужик в плавках или дама в купальнике, разгуливающие по Дворцовой набережной или Невскому проспекту* - Они ж будут выглядеть, как идиоты... даже при жаре на улице.
Но законодательно запрещать... Чтоб штраф, что ли, иметь возможность взять??
Но почему государственных чиновников вдруг начали волновать чей-то моветон и невоспитанность?
Видимо, некоторым из них очень хочется чувствовать свою значимость и решать, во что людям одеваться... Так они самоутверждаются.
Маурисьо, все верно
Этого государственного чиновника вообще страшно интересуют чужие интимные дела И вообще, питерское заксобрание какое-то производительное - что ни день, то новая инициатива.
Марри Кейт, Величко - это канонический попаданец, причем это альтернативка, то есть построение Великой России в прошлом благодаря современным знаниям. Но ироничность и искренность "дяди Жоры" явно выделяет эту книгу из череды других (что стоит один перевертыш с Уэллсом). А если учесть, что там еще и современная Россия будет... и премьер-министр образца 2008-2009 гг)))